Электронный бюджет код организации по сводному реестру. Ведение Сводного реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета — Российская газета

Когда заказчик регистрируется в ЕИС, ему присваивают учетный номер организации. Зачем он нужен, как узнать эти цифры и где посмотреть, читайте в материале.

В реестре можно либо найти организацию через быстрый поиск по наименованию, ИНН, ОГРН или через расширенный поиск, используя фильтры. Важно, что организация может быть зарегистрирована либо в реестре по 44-ФЗ, либо в реестре по 223-ФЗ, либо в обоих реестрах. Это нужно учитывать при поиске.

Например, при выборе управление федерального казначейства по Ярославской области, выскочит окно, предлагающее выбор информации из обоих реестров (по 44-ФЗ и 223-ФЗ).


Выбрав организацию, открывается вкладка с ее учетной карточкой и дополнительной информацией.


Чтобы узнать уникальный учетный номер организации в ЕИС нужно выбрать дополнительную информацию. В данном случае этот номер 01711000002.


Важно, что и в учетной карточке организации, и в дополнительной информации есть один и тот же раздел «Регистрационные данные организации». Но в первом случае в этом разделе указан код по сводному реестру, а во втором – уникальный учетный номер организации. Важно не путать одно с другим.

В некоторых случаях информация об организациях открывается в ином виде – не содержит вкладки «Дополнительная информация», а в основном разделе нет указания на уникальный учетный номер организации. Как узнать учетный номер организации в ЕИС в этом случае? В этом случае смотрим код по СПЗ (сводный перечень заказчиков). Это и есть искомый нами номер.

Как найти учетный номер организации в ЕИС. Второй вариант

К уникальному учетному номеру организации можно выйти и другим путем. На главной странице портала госзакупок в строке поиска нужно набрать наименование организации или ИНН, ОГРН и т.д. В итоге отобразятся результаты поиска со всеми закупками данной организации. Щелкаем по названию искомой организации и портал покажет снова учетную карточку организации и дополнительную информацию с уникальным учетным номером.

Мы рассмотрели два варианта того, где найти учетный номер организации ЕИС. Данный номер организации требуется заказчику для включения его в форму обращения в техподдержку ЕИС.

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП - участники бюджетного процесса;
  • РНУБП - неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код - реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент - потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 - территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации - УБП.
  2. 9 и 10 цифры - шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 - коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 - номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 - шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 - информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 - информация не соответствует.
  1. 19 - контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 - кодировка статуса учреждения:
  • 1 - действующее учреждение;
  • 2 - не действующее;
  • 3 - отсутствие правоотношения;
  • 4 - организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 - это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

goscontract.info

Работаем со сводным реестром заказчиков

В Единой информационной системе предусмотрено ведение множества реестров, например, таких, как недобросовестных поставщиков (РНП) либо контрактов, заключенных заказчиками. Одним из таких перечней является сводный реестр заказчиков по 44-ФЗ. Он представляет собой структурированный перечень организаций, зарегистрированных на официальном сайте ЕИС в качестве лиц, проводящих закупочные процедуры, и из него можно получить исчерпывающие данные о госзаказчике и его госзакупках.

Сведения из реестра

Какую же информацию можно почерпнуть из такой базы данных. Регистрационные сведения - это, в первую очередь, из учетной карточки компании.

Итак, в ней можно найти следующее:

  • наименование (полное и сокращенное);
  • дата регистрации и код учреждения (присвоенный системой);
  • учредительные данные юридического лица (ИНН, КПП, ОГРН, ОКТМО, место нахождения компании);
  • идентификационный код и дата его присвоения;
  • форма собственности и организационно-правовая форма;
  • коды по ОКВЭД2;
  • код бюджета и его вид (например, федеральный бюджет);
  • контактные данные (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, а также контактное лицо).

Также, помимо перечисленных выше данных, при помощи данного перечня можно оперативно найти информацию о проведенных закупках, заключенных контрактах и договорах, а также положении о закупках.

Как найти перечень организаций в ЕИС

Давайте по шагам разберем, как отыскать базу данных и работать с ней.

Для того, чтобы найти указанный список госзаказчиков, необходимо зайти на официальный сайт Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, подобного рода список достаточно легко отыскать на официальном сайте, а также он содержит полную информацию о заказчиках, полезную для участников и поставщиков, в открытом доступе.

Как попасть в перечень заказчиков

Пожалуй, это будет самая короткая инструкция на нашем портале. Единственное, что понадобится сделать, чтобы организация оказалась в этом списке, это пройти процедуру регистрации в ЕИС. Не нужно писать заявлений с просьбой о включении, все произойдет автоматически.

goscontract.info

Письмо Федерального казначейства от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157 “О Сведениях об организации”

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Приложение 1
к письму Федерального казначейства
от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

Рекомендации
для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС, zakupki.gov.ru)

Инструкция по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н

Термины и определения

Регистрация организации и пользователя организации по Федеральному закону № 44-ФЗ

Регистрация организации в ЕИС, сведения о которой включены в Сводный реестр (в соответствии с разделом III Порядка регистрации №27н)

№ 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя.

Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты.

Список полномочий организаций, регистрируемых через Сводный реестр:

— заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок; — орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Авторизация Руководителей организации, информация по которым передана из Сводного реестра более, чем по одной организации

В Личном кабинете организации, в котором пользователь планирует работать в дальнейшем, авторизовываться следует после отвязки сертификатов от учетных записей организаций, в Личном кабинете которых работа не планируется.

Возможна также ситуация, когда пользователь изначально был указан в качестве Руководителя в сведениях об одной организации и осуществил авторизацию в Личном кабинете этой организации и, следовательно, осуществилась привязка сертификата к учетной записи, а позднее обновились сведения о другой организации, где он также указан в качестве Руководителя. В случае, если Руководителю необходимо работать в Личном кабинете организации, о которой пришли обновленные сведения, необходимо выполнить следующее: 1. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, в которой он изначально был указан в качестве Руководителя; 2. Выполнить регистрацию/перерегистрацию Администраторов этой организации (см. п. 2.1.3, 2.1.8); 3. Выполнить отвязку своего сертификата от учетной записи текущей организации (см. п. 2.1.6); 4. Выполнить авторизацию в Личном кабинете организации, по которой пришли обновленные сведения.

Вносим изменения в Сводный реестр

Статьи по теме

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее -Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее -главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств - на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

www.budgetnik.ru

Популярное:

  • Работа охрана в санкт-петербурге с проживанием ГК Интегрированная безопасность Санкт-Петербург Гросс/год: 60 000 руб. Охранник-контролер Гросс/год: 42 000 руб. Охранник БОРС Холдинговая группа компаний […]
  • Досудебная претензия к страховой компании по ОСАГО (образец) ОCАО «Страховая» 117105, г. Москва, Страховой пер., д. 6 Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу: 394000, г. Воронеж, Ленинский проспект, д. 83 ДОСУДЕБНАЯ […]
  • Строительство домов под материнский капитал в Чите и крае Как можно использовать материнский капитал на строительство дома Построить дом на сумму сертификата Дом 6х7 в базовой комплектации с доплатой от 8974 руб. Использовать […]
  • Как зарегистрироваться в налоговой, создать, работать в кабинете налогоплательщика, вход на налог ру Как создать Личный кабинет налогоплательщика на nalog.ru Указанный сервис налоговый кабинет Федеральной Налоговой Службы (ФНС […]
  • Сайт как форма собственности RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной […]
  • Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия Отправить на почту Беспроцентный заем от учредителя - налоговые последствия 2018 года от этой операции мы рассмотрим в нашем материале - является нередким событием для […]
  • Налог ауди 42 Пришёл я сегодня платить налог на автомобиль. Внимание на мощность двигателя моего ВАЗ 2106 По мнению налоговой у меня вот такой автомобиль. Лучшие сверху Первые сверху Актуальные сверху 502 […]
  • Можно ли в брачном договоре прописать кому останется ипотечная квартира? Можно ли в брачном договоре указать, что квартира, которая приобретена по ипотеке, в случае расторжения брака останется у супруги, но при этом супруг […]

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • прочих классификаторов.
  • содержание госуслуги;

Как формировать

Происходит это так:

  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;

Руководство пользователя Лист утверждения

4.3.8.Справочник неучастников бюджетного процесса

Данный справочник содержит информацию о неучастниках бюджетного процесса.

Ввод данных, редактирование и удаление данных в справочнике осуществляется на уровне ЦАФК/УФК в ППО «АСФК». Данные в справочнике на уровне ОФК изменению не подлежат.

4.3.8.1.Доступные операции

Для ЦАФК, УФК, ОФК, НУБП, УП доступны следующие операции над справочником:

  • просмотр;
  • импорт из OEBS (для ЦАФК, УФК).

4.3.8.2.Экранная форма справочника

Справочник НУБП является частью СРРПБС. Визуально отображается отдельно, однако в системе это справочник, который хранится в одной таблице вместе со справочниками РУБП/ПУБП.

Экранная форма справочника доступна в следующих подсистемах АСФК:

  • УФК/ЦАФК;
  • ОФК-оффлайн;
  • АРМ НУБП;
  • АРМ УП.

ЭФ записи справочника содержит заголовочную часть и закладки аналогичные ЭФ записи СРРПБС (см. п.

Юридические лица — неучастники бюджетного процесса

Закладки «Основная информация (1)» и «Учредительные док.(4)» недоступны для пользователя. Содержание закладок «Информация о ЛС (5)», «Банковские счета (6)», «История изменений (7)» аналогично содержанию одноименных закладок справочника «СРРПБС».

ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Юридическое дело (2)» представлена на рисунке 56.

  1. 56. ЭФ записи справочника «Неучастники бюджетного процесса». Закладка «Юридическое дело (2)»

Описание полей ЭФ заголовочной части и закладки записи «Юридическое дело (2)» справочника «Сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств» приведено в таблице 48.

  1. 48. Описание полей справочника «Неучастники бюджетного процесса», закладки «Юридическое дело (2)»
Наименование поля Описание поля
Заголовочная часть
Бюджет (наименование) При значении поля «Тип клиента (код)» = «0» – поле скрыто с визуальной формы. При значениях «1» или «2» – отображается.
Код клиента Импорт из OEBS.
Сокращенное наименование Импорт из OEBS.
Тип клиента Заполняется в соответствии с полем «Тип клиента (код)»: при значении «0» = «НУБП», «1» – «БУ», «2» – «АУ», «3» – «УП», «4» – «ЮЛ».
Полное наименование вышестоящей организации Импорт из OEBS. Заполняется только для обособленных подразделений и НУБП 2-го уровня: не ГК РАД.
Акт.? Признак актуальности кода. Импорт из OEBS.

Если запись актуальна, то имеется маркер.

Переход на МДМ Признак перехода на МДМ.

Чекбокс. Возможные значения тега: Y, N. Импорт из OEBS.

Полное наименование Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Коды»
ИНН Импорт из OEBS.
КПП Импорт из OEBS.
ОКПО Импорт из OEBS.
ОКПО вышестоящей организации Импорт из OEBS.
Орган ФК Код органа ФК.
ОКПО учредителя ОКПО учредителя.
Код ОрФК предыдущего обслуживания Код ОрФК предыдущего обслуживания.
Учредитель: код 5-значный код учредителя. Импорт из OEBS.
Наименование Наименование учредителя. Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Дата действия»
с Импорт из OEBS.
По Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Адреса»
Юридический Импорт из OEBS.
Почтовый Импорт из OEBS.
Электронный Импорт из OEBS.
Телефон Импорт из OEBS.
Факс Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Контакты»
Руководитель Фамилия, имя, отчество руководителя. Импорт из OEBS.
Телефон
Главный бухгалтер Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера. Импорт из OEBS.
Телефон Номер контактного телефона. Импорт из OEBS.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Принадлежность к Перечню»
Признак принадлежности к Перечню Признак принадлежности к Перечню.
Код клиента по Перечню Код клиента по Перечню.
Закладка «Юридическое дело (2)», группа полей «Юридическое наименование»
Краткое Краткое юридическое наименование учреждения.

Импорт из OEBS.

Полное Полное юридическое наименование учреждения.

Импорт из OEBS.

Закладка «Юридическое дело (2)»
Статус Код и наименование текущего бизнес-статуса записи.

Наименование заполняется автоматически на основании значения кода по справочнику «Статусы».

ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» представлена на рисунке 57.

  1. 57. ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»

Описание полей ЭФ записи справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)» приведено в таблице 49.

  1. 49. Описание полей справочника «Справочник неучастников бюджетного процесса», закладки «Дополнительно (3)»
Наименование поля Описание поля
Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Дополнительное наименование»
краткое Дополнительное краткое наименование.
Полное Дополнительное полное наименование.

Импорт из OEBS (передается в 9РД)

Закладка «Дополнительно (3)», группа полей «Реквизиты счёта выдачи наличных средств»
БИК БИК банка. Импорт из OEBS (передается в 9РД).
Номер счёта Номер счета выдачи наличных.

Импорт из OEBS (передается в 9РД).

Закладка «Дополнительно (3)»
Требуется вторая подпись Маркер показывает, что требуется вторая подпись на документах БУ.
Описание Импорт из OEBS (передается в 9РД).

1 … 16 17 18 19 20 21 22 23 … 52

Руководство, инструкция по применению

Разбираемся, что представляет собой уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса, как он формируется и чем отличается от других реестровых записей.

Подскажите где можно увидеть сводный реестр

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Бюджетный процесс. Участниками бюджетного процесса являются:

Участниками бюджетного процесса являются:

· Президент РФ;

· органы законодательной (представительной) власти;

· органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов в бюджеты, другие уполномоченные органы);

· органы денежно-кредитного регулирования;

· органы государственного и муниципального финансо­вого контроля;

· главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

· иные органы, на которые законодательством РФ, нор­мативными актами субъектов РФ возложены бюджет­ные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также являются бюд­жетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

Составной частью бюджетного процесса является бюд­жетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней.

Бюджетный процесс делится на пять стадий:

1) составление бюджета (бюджетного закона);

2) рассмотрение бюджетного проекта (закона);

3) утверждение бюджета;

4) исполнение бюджета;

5) составление и утверждение отчета об исполнении бюд­жета.

Составлению проектов бюджетов предшествуют разра­ботка прогнозов социально — экономического развития РФ, ее субъектов, муниципальных образований и отраслей эко­номики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осу­ществляют разработку проектов бюджетов.

Проекты бюджетов составляются с учетом необходимос­ти достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных ус­луг, а также в соответствии с другими нормами (нормати­вами), установленными законодательством РФ и субъектов РФ, правовыми актами органов власти местного самоуп­равления.

Бюджетное послание Президента РФ направляется Феде­ральному Собранию РФ не позднее марта года, предше­ствующего очередному финансовому году.

В Бюджетном послании Президента РФ определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год.

Составление проектов бюджетов — исключительная пре­рогатива Правительства РФ, соответствующих органов ис­полнительной власти субъектов РФ и органов власти мест­ного самоуправления. Непосредственное составление про­ектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных обра­зований.

К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения:

· о действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

· о нормативах отчислений от собственных и регулиру­ющих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;

· о предполагаемых объемах финансовой помощи, пре­доставляемой из бюджетов других уровней бюджет­ной системы РФ;

· о видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;

· о нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;

· о нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.

Составление бюджета основывается на следующих ис­точниках: Бюджетном послании Президента РФ, прогнозе социально — экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год, основных на­правлениях бюджетной и налоговой политики соответству­ющей территории на очередной финансовый год, прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей терри­тории на очередной финансовый год, плане развития госу­дарственного или муниципального сектора экономики со­ответствующей территории на очередной финансовый год.

Составление проекта федерального бюджета осуществ­ляется Правительством РФ в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Составление проекта федерального бюджета на очередной финансовый год осу­ществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ. По­рядок и сроки составления проекта федерального бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом Федерального бюджета, определяются Правительством РФ.

Правительство РФ вносит на рассмотрение Государ­ственной Думы проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 авгус­та текущего года.

Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете в Государственную Думу. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в Государ­ственную Думу до 24 часов 15 августа текущего года.

Одновременно указанный законопроект представляется Президенту РФ.

В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу, Совет Государственной Думы (а в период парламентских каникул — Председатель Государ­ственной Думы) направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответ­ствии представленных документов и материалов установ­ленным требованиям.

Совет Государственной Думы (в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы) на основа­нии заключения Комитета по бюджету принимает решение о том, что проект федерального закона о федеральном бюд­жете на очередной финансовый год принимается к рассмот­рению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство РФ на доработку. Указанный законопро­ект подлежит возвращению на доработку в Правительство РФ, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям ст. 192 БК РФ.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством РФ в десятиднев­ный срок и рассмотрен Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государ­ственной Думы.

Порядок рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой. Государ­ственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в че­тырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ, о та­рифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных харак­теристик федерального бюджета в первом чтении. Федераль­ные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда долж­ны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федераль­ном бюджете.

В случае отклонения (непринятия) Государственной Думой федеральных законов о внесении изменений и допол­нений в налоговое законодательство РФ, а также в законо­дательные акты РФ о тарифах страховых взносов в государ­ственные внебюджетные фонды до рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюдже­те расчеты по всем показателям федерального бюджета осу­ществляются на основе действующего законодательства.

Проекты федеральных целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета, должны быть представлены в Государственную Думу одно­временно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Секретные статьи федерального бюджета рассматрива­ются на закрытом заседании палат Федерального Собрания РФ. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Феде­рального Собрания РФ и специальными комиссиями палат.

Принятие специальных секретных программ и включе­ние их в состав тех или иных расходов федерального бюд­жета осуществляется по представлению Президента РФ. По­рядок расходования средств специальных секретных про­грамм также устанавливается Президентом. Контроль за расходованием средств при реализации специальных секретных программ осуществляют только те органы, за которы­ми эта функция закреплена Президентом РФ. Итоги провер­ки расходования средств на специальные секретные про­граммы представляются исключительно Президенту РФ, председателям палат Федерального Собрания РФ и специ­альным комиссиям палат.

В условиях перехода к рыночным отношениям у нас в стране появился бюджетный дефицит. Эта ситуация, как показывает мировой опыт, не является чрезвычайной. Даже такие высокоразвитые страны, как США, Япония, ФРГ, зна­комы с дефицитом бюджета.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

Поэтому задача правительства любого государства — не составление бездефицитного бюд­жета, а контроль за этим дефицитом, установление его пре­делов, допустимых в условиях относительной стабильнос­ти рыночной экономики. В каждом государстве разрабаты­ваются свои меры по борьбе с бюджетным дефицитом. К мерам, направленным на сбалансированность бюджетов всех уровней, согласно ст. 18 Закона «Об основах бюджет­ного устройства и бюджетного процесса в РФ», относится его регулирование. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом распределение источников доходов между бюджетами разного уровня. В составе бюд­жетов могут создаваться целевые и резервные бюджетные фонды, средства которых в целях осуществления соци­альных, экологических и других программ, для ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероп­риятий, для покрытия дефицита могут передаваться безвоз­мездно в виде субвенций, субсидий и дотаций в бюджеты нижних уровней. Кроме вышеприведенных мер, государ­ство может выпускать облигации государственных займов, устанавливать предельные размеры бюджетного дефицита, использовать кредитные ресурсы на покрытие бюджетного дефицита.

При наличии дефицита бюджета, прежде всего, страдают социальные программы помощи пенсионерам, детям, сту­дентам, работникам бюджетной сферы. Ибо бюджет являет­ся единственным источником денежных средств, находящих­ся в полном и непосредственном распоряжении органов го­сударственной или муниципальной власти, отвечающей за социальную сферу. Бюджетный дефицит заставляет властные структуры работать в режиме секвестра.

Секвестр это пропорциональное снижение государ­ственных расходов (на 5%, 10%, 15% и т.д. ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени теку­щего финансового года). Обычно к секвестру прибегают при катастрофически недостаточном сборе налогов, малом раз­мере бюджетных доходов.

В ряде случаев возникает необходимость в финансовой помощи отдельным субъектам федерации (из вышестояще­го бюджета — нижестоящим бюджетам) в виде субвенций в целях сближения уровней социально-экономического раз­вития регионов РФ.

Субвенция это вид денежного пособия по бюджетному законодательству местным органам власти со стороны пра­вительства; в отличие от дотации предоставляется на финан­сирование строго определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения ее целевого использования.

Субвенции из федерального бюджета республикам в со­ставе РФ, краям, областям, автономным областям и окру­гам, городам Москве и Санкт-Петербургу предоставляются Министерством финансов РФ.

Текущие субвенции из федерального бюджета предназна­чены для выравнивания условий (при бюджетном дефици­те) финансирования за счет средств бюджетов республик в составе РФ, краев, областей, автономных областей и окру­гов, городов Москвы и Санкт-Петербурга закрепленных за ними общегосударственных социальных расходов. При этом к общегосударственным социальным расходам отно­сятся текущие расходы на социально-культурные мероприятия, содержание бюджетных организаций и социальную защиту населения, подлежащие первоочередному бюджет­ному финансированию.

Инвестиционные субвенции из федерального бюджета предназначены для выравнивания условий финансирования за счет средств бюджетов субъектов федерации закрепленных за ними общегосударственных капитальных вложений. При этом к общегосударственным относятся капитальные вло­жения на развитие социальной инфраструктуры, охрану окружающей среды, комплексное развитие территории, под­лежащие первоочередному бюджетному финансированию.

Субвенции из федерального бюджета предоставляются органам представительной власти республик в составе РФ, краев, областей и других субъектов федерации; на них воз­лагается ответственность за соблюдение условий использо­вания перечисляемых средств.

Текущие и инвестиционные субвенции из федерального бюджета включаются соответственно в республиканские бюджеты текущих расходов и бюджеты развития республик с распределением по конкретным статьям и мероприятиям. По решению органов представительной власти республик в составе РФ средства могут быть направлены на финансиро­вание общегосударственных социальных расходов или ка­питальных вложений, закрепленных за местными бюджета­ми, если иное не предусмотрено условиями предоставления субвенций. Изменение назначения субвенций, передавае­мых в местные бюджеты, не допускается. Субвенции из фе­дерального бюджета предоставляются за счет средств фонда субвенций федерального бюджета. Объем и распределение средств из фонда субвенций рассматриваются и утверждают­ся Государственной Думой и Федеральным Собранием при постатейном рассмотрении и утверждении федерального бюджета. Не использованные в отчетном году или возвра­щенные субвенции перечисляются в фонд субвенций феде­рального бюджета следующего за отчетным финансового (бюджетного) года.

Право на получение текущих субвенций из федерально­го бюджета имеют республики в составе РФ и другие субъек­ты федерации, доля бюджетных доходов которых в общих доходах консолидированных бюджетов, необходимых для финансирования общегосударственных социальных расхо­дов, не превышает среднюю по Российской Федерации. За­кон о субвенциях принимается ежегодно вместе с приняти­ем государственного бюджета на предстоящий год.

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

При редактировании записи реестра:

Значения полей в режиме редактирования

Табличная часть:

Панель инструментов списка

TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.

TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.

TXCH — перечень л/с.

TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).

Печатные формы справочника:

————————————————————————————
Перечень участников бюджетного процесса на новый год- печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе):
— типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр {NUMBER} ;
— ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях);
— бюджетов.
Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt .
Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — "Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства", приказ 10н, прил.12 .
В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие "40116" (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра "Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства". Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова "чеки" и отдельный перечень по наличию слова "карты".

Если у полномочия 40116 "Дата окончания полномочия" меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная).

Особенности

1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.

В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

1.1Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .

Для выгрузки перечня следует использовать подпункт "Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116" у кнопки "Передача", при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см.

выше описание кнопки "Печать"). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.

ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник "Бюджеты" — параметр "Организация" — справочник "Корреспонденты (все)" — параметр "ФИО руководителя"). Если в справчонике "Корреспонденты (все)" реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника "Ответственные лица" на пользователя, что формирует выгрузку.

2. Удаление вышестоящего УБП.

Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: "Бюджетополучатель <….> не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией".

4. Прием реестра УБП.

При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
"Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ". Коды должны совпадать.

Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно:

1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.

2. Поиск по Коду УБП.

3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).

5. Краткие наименования.

Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт "краткое наименование", чтобы они не переписывались.

6. Удаление организации из реестра.

При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на "вернуть обратно".

Настройки

1) Руководитель.

Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).

2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.

Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).

Поиск Лекций

Участники бюджетного процесса и их полномочия

Таблица

Номер статьи БК РФ Участник бюджетного процесса Полномочия
Президент РФ · обращается к Федеральному собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства; · вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; · осуществляет руководство внешней политикой Российской Федерации; · ведёт переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации; · подписывает ратификационные грамоты; · решает вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища; · награждает государственными наградами Российской Федерации, присваивает почётные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
органы законодательной (представительной) власти рассматривать и утверждать бюджеты; рассматривать и утверждать отчеты об исполнении бюджетов; формировать и определять правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и др.
исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) составление проектов бюджетов; представление их на рассмотрение и утверждение законодательными (представительными) органами власти вместе с необходимыми документами и материалами; исполнение бюджетов, в том числе сбор доходов бюджета; управление государственным (муниципальным) долгом; осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджета; представление отчета об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов власти и др.
Центральный банк РФ совместно с Правительством РФ разрабатывает и представляет на рассмотрение в Государственную Думу РФ основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджета; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам.
органы государственного и муниципального финансового контроля контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов; проведение экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
главные распорядители бюджетных средств определяет задания по предоставлению государственных или муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; составляет бюджетную роспись; распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств; исполняет соответствующую часть бюджета и др.
160.1 160.2 иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия. Министерство финансов РФ: составляет проект федерального бюджета и принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; составляет сводную бюджетную роспись федерального бюджета; разрабатывает Программу государственных внутренних заимствований и Программу государственных внешних заимствований РФ; осуществляет сотрудничество с международными финансовыми организациями; осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; регистрирует эмиссии займов субъектов РФ, муниципальных образований, государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий; осуществляет в порядке, установленном Правительством РФ, управление государственным долгом РФ; исполняет федеральный бюджет; составляет отчет об исполнении федерального бюджета; налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в соответствии с договорами и законодательством РФ; осуществляет иные полномочия.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса - это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами.

Сводный реестр участников бюджетного процесса

Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) - это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.

В перечень включается информация о типах учреждений:

  1. УБП и их подразделения.
  2. НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
  3. НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.

Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» - Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.

Где найти реестр

Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».

В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.

Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования. Узнать его можно, введя ИНН организации.

Зачем нужен номер реестровой записи

Уникальный номер реестровой записи бюджетного учреждения, которое использует субсидии и инвестиции из бюджета, идентифицирует УБП и НУБП. При формировании сведений об учреждении в Сводном реестре данные берутся из различных классифицирующих подсистем: ЕГРЮЛ, реестров УБП и НУБП, реестров организаций-заказчиков и других.

При заполнении информации о государственном или муниципальном задании нужно проставлять особую кодировку. Для этого нужно знать, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания, ведь такой информации нет на сайте http://budget.gov.ru . Реестровая запись указывается на бумажном экземпляре государственного или муниципального задания (ГЗ, МЗ), который находится у учредителя. Поэтому за этой информацией необходимо обращаться непосредственно к нему.

Как найти код по сводному реестру

Уникальный код реестровой записи можно найти по:

  • наименованию организации;
  • ОГРН.

Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».

В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.

А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.

Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.

После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

  • отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
  • законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
  • справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
  • информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
  • публично-правовое образование предприятия;
  • население, которому оказываются госуслуги (контингент);
  • качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Разряды Значение
С 1 по 8 Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10 Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12 Уровень бюджета.
С 13 по 17 Присвоенный организации номер в сводном списке.
18 Принадлежность информации и документов (при необходимости):
  • 0 - не соответствует;
  • 1 - соответствует.
19 Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку).
20 Статус УБП или НУБП по критериям:
  • 1 - действует;
  • 2 - не действует;
  • 3 - правоотношения отсутствуют;
  • 4 - бюджетное учреждение, на которое распространяются специальные указания.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ - это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru . Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Номер СПЗ - это аббревиатура словосочетания "сводный перечень заказчиков". Другое его название - уникальный учетный код СПЗ? Вам понадобится только войти на официальный сайт госзакупок.

Способ 1: через или ИНН

Как узнать код СПЗ организации после того, как вы зашли на официальный ресурс Единой инфосистемы в сфере закупок? Следуйте этому алгоритму:

  1. На главной странице вы увидите строку "Поиск". Введите в нее полное официальное наименование нужной организации. Однако проще и быстрее напечатать ИНН компании.
  2. Нажмите на кнопку Enter или кликните по лупе в строке поиска.
  3. При желании можете воспользоваться расширенным поиском: пропечатать ОГРН, КПП, местонахождение - адрес, регион, ФО.
  4. Клик по кнопке "Найти".
  5. При указании правильных сведений в следующем окне, слева от наименования компании, вы увидите 11-символьный шифр организации.
  6. Как узнать код СПЗ еще? В окне из п. 5 кликните по названию фирмы. В первой строке открывшегося окна вы и увидите данный шифр.

Способ 2: по сводному реестру

И еще один метод, подсказывающий, как узнать код СПЗ. Вам снова будет необходимо открыть главную страницу сайта госзакупок. А далее - смотрите алгоритм:

  1. Нажмите на значок "домик" - "Домашняя страница".
  2. В открывшимся меню найдите "Дополнительную информацию", а в ней - "Реестр организаций".
  3. Введите ИНН или ОГРН фирмы.
  4. Система может вам сразу выдать искомый результат. А может выйти окно, где нужно выбрать реестр. Остановитесь на 44-ФЗ (93-ФЗ).
  5. Перейдите в "Дополнительную информацию" на карточке фирмы.
  6. В числе всего прочего вы встретите строку "Уникальный учетный номер", где и будет прописан 11-значный шифр СПЗ.

Вот и все простые и быстрые способы, подсказывающие, как узнать код СПЗ. Для получения нужной информации вам нужно совсем немногое знать о фирме - полное наименование или же индивидуальный код налогоплательщика.