Развлечения для большой компании. "Серпантин Идей" новые обновления! Фанты из шапки

Поцелуйная
Для игры потребуется четыре или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один встаёт в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрёшка по дорожке,
Потеряла две серёжки,
Две серёжки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий - та(тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счёт "три" поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

Отправить другу

Главное, чтобы костюмчик сидел
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи.
Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать её ближайшие полчаса.
По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку открывает её и, не глядя, достаёт первую попавшуюся вещь и надевает на себя. Вид потрясающий!

Отправить другу

Роддом
Играю два человека. Один исполняет роль только что родившей жены, а другой её верного мужа. Задача мужа - как можно подробнее расспросить всё о ребёнке, а задача жены объяснить всё это мужу знаками, так как толстые двойные стёкла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

Отправить другу

Дубинка
Играющие, 6-8 человек, садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, в общем какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, по-вернутся и ударить "дубинкой" по коленям игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. В общем, очень весело и шумно

Отправить другу

Что там за спиной?
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки (рисунки) и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым "расшифровал" противника.

Отправить другу

Ложку на ножку
Табуретка переворачивается, спиной к каждой ее ножке становится игрок с завязанными глазами. В руках участников по столовой ложке.
По сигналу ведущего они делают три шага вперед, поворачиваются кругом и стараются поскорее положить, пристроить ложку на свою ножку. Двое первых, кому это удается, побеждают.

Отправить другу

Стаи рыбок
Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.

Отправить другу

Ах, эти ножки
В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. мужчине показывают, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая), и его уводят в другую комнату, где плотно завязывают глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и к ним подсаживается парочка мужчин. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочерёдно у всех трогая руками обнажённую ногу, должен узнать свою половину. Мужчинам для маскировки на ногу одевают чулок.

Отправить другу

Рисование со слов
Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.
Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.
То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Провести незабываемо праздничный день, ближе познакомиться друг с другом, похохотать от души, избавиться от напряжения, накопившегося за рабочую неделю, – все это позволяют сделать конкурсы для веселой компании. Мы предлагаем поэкспериментировать и заменить стандартные пятничные посиделки с чаем и пирожными, бокальчиком вина и конфетами яркой вечеринкой, которая принесет массу приятных впечатлений. Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии. При этом командные баттлы, соревнования один на один могут проводиться в узком кругу самых близких друзей и в окружении таких же отчаянных весельчаков, как вы сами, с которыми только предстоит знакомство. В любом случае вечер обещает быть незабываемым! Секрет искрометного, запоминающегося отдыха на природе, безбашенных торжеств кроется в правильном подборе программы. Конкурсы для веселой компании должны соответствовать возрасту гостей, уровню их раскрепощенности, атмосфере, характерной для группы. В коллекции сайта представлены интеллектуальные и безумно азартные, спортивные и задорные конкурсы для веселой компании. Выбор – за вами!

"Сними шкурку"

Концы двух длинных палок окрашиваются красной краской. Два игрока-мужчины зажимают палки между ног и шкуркой счищают краску. Кто быстрее? Кто качественней?

"Приколись"

Для конкурса готовят несколько отрезков пластиковой трубы, на боковых стенках которых делают отверстия и в каждый отрезок продевают резинку. Игроки завязывают резинку на голове - они «кнопки». С завязанными глазами они пробуют попасть «острием» в круглое отверстие на большом листе, который держат, не двигая, два человека. Второй игрок находится за листом и корректирует движения «кнопки». Побеждает пара, «кнопка» которой быстрее «прикололась».

"Лотерея"

Для этого развлечения нужно приготовить два комплекта карточек: один с вопросами, другой с ответами.
Карточки с ответами раскладываются в воздушные шары. Карточки с вопросами перемешиваются в шапке или в
коробке. Виновнику торжества предлагается вытянуть «билет» с вопросом, лопнуть шарик и прочитать ответ.
Смысл игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно лишь, чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов.

Вопросы:
1. Увлекаетесь ли вы экстравагантными молодыми людьми (девушками)?
2. Скажите, вы всегда такой нахальный?
3. Уступаете ли вы место в транспорте?
4. Доброжелательны ли вы?
5. Скажите, ваше сердце свободно?
6. Скажите, вы любите меня?
7. Вы крадете жвачки в супермаркетах?
8. Любите ли вы делать подарки?
9. Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
10. Скажите, вы ревнивы?
11. Хотите ли вы иметь парня (девушку)?
12. Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?
13. Хочется ли вам чего-нибудь необычного?
14. Скажите, вы на все готовы?
15. Часто ли вам случалось падать с кровати?
16. Любите ли вы читать чужие письма?
17. Часто ли вы попадаете в экстремальные ситуации?
18. Вы любите целоваться?
19. Можете перебрать с алкогольными напитками?
20. Вы часто врете?
21. Свое свободное время вы проводите в веселой компании?
22. Вы хамите окружающим?
23. Любите готовить?
24. Хотели бы вы сегодня напиться?
25. Вы романтик?
26. Попса - отстой, рок - форева?
27. Когда пьете, у вас кружится голова?
28. Вы ленивы?
29. Способны ли вы покупать любовь за деньги?
30. Любите ли вы посмеяться над другими?
31. Хотите ли вы мое фото?
32. Вы страстный и чувственный человек?
33. Часто ли вы берете деньги в долг?
34. Пробовали ли вы соблазнить чужого парня (девушку)?
35. Вы спите голым?
36. Скажите, вы часто так много едите?
37. Хотите ли вы со мной познакомиться?
38. Приходилось ли вам спать в чужой постели?
39. Скажите, вы интересный собеседник?
40. Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?
41. Занимаетесь ли вы спортом?
42. Вы часто моетесь в ванной?
43. Как вы относитесь к стриптизу?
44. Бывает ли, что вы спите на уроке?
45. Скажите, вы трусливы?
46. Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?
47. Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?
48. Любите ли вы модно одеваться?
49. У вас много тайн?
50. Вы боитесь милиционера?
51. Скажите, я вам нравлюсь?
52. Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?
53. Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
54. Пошли бы вы со мной ночью через лес?
55. Нравятся ли вам мои глаза?
56. Вы часто пьете пиво?
57. Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?
58. Изводит ли вас ревностью любимый человек?
59. Когда вам приходится улыбаться вынужденно?
60. Говорите ли вы начальнику комплименты?
61. Боитесь ли вы тюрьмы?
62. Часто ли вы выставляете вино на стол?
63. Как часто выясняете отношения кулаками?
64. Уважаете ли вы спиртные напитки?
65. Бываете ли в восторге от эротики?
66. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?
67. Мечтаете ли вы выиграть автомобиль?
68. Как часто вы наступаете на ноги друзьям?
69. Как часто ссоритесь с друзьями?
70. Ревнуете ли свою вторую половину?
71. Бывает ли ваш характер несносным для других?
72. Любите ли вы наслаждаться едой?
73. Нравится ли вам валять дурака?
74. Как часто вспоминаете любимого человека?
75. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?
76. Хочется ли вам уехать в Америку?
77. Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
78. Употребляете ли вы в разговоре нецензурные слова?
79. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
80. Испытываете ли вы усталость от работы?

Ответы:
1. Я не представляю свою жизнь без этого.
2. Я на политические вопросы не отвечаю.
3. Люблю, но за чужой счет.
4. Нет, я очень стеснительный человек.
5. Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
6. Только когда почувствую некоторую слабость.
7. Только не здесь.
8. Это спросите у более трезвого.
9. А почему бы и нет? С большим удовольствием!
10. Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
11. Только тогда, когда отдохну.
12. Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.
13. Такую возможность нельзя упускать.
14. Это я вам скажу в кровати.
15. Только тогда, когда хочется лечь в постель.
16. Это уже можно попробовать.
17. Если это можно устроить сейчас, то да.
18. Если меня об этом сильно попросят.
19. Могу часами, особенно в темноте.
20. Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
21. Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
22. О, да! Это мне особенно здорово удается!
23. Черт побери! Как вы угадали!
24. В принципе нет, но как исключение - да.
25. Только по праздникам.
26. Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.
27. Только вдали от своего (своей) возлюбленного(ой).
28. Это я скажу вечером, когда назначу свидание.
29. Только ночью.
30. Только за приличную оплату.
31. Только если никто не видит.
32. Это так естественно.
33. Всегда, когда прикажет совесть.
34. Но что-то ведь надо делать!
35. Если нет другого выхода.
36. Всегда, когда здорово выпью!
37. Ну с кем не бывает?!
38. Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
39. Если это не бьет по карману.
40. Неужели я похож(а) на такого(ую)?
41. К этому у меня склонность с детства.
42. Это лучшие минуты в моей жизни.
43. Хоть всю ночь.
44. По субботам это у меня - необходимость.
45. Без пары рюмок я этого не могу сказать.
46. Это давно уже мое самое большое желание.
47. Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
48. Все зависит от обстановки.
49. Безумно! С большим удовольствием!
50. Да, только в рамках приличия.
51. Конечно, без этого нельзя обойтись.
52. Это главная цель моей жизни.
53. Просто терпеть не могу.
54. Никогда не откажусь от такой возможности.
55. В наше время это не грех.
56. Еще бы, я способен на все.
57. Это часто случается со мной в гостях.
58. Не было и не будет.
59. Об этом поговорим без свидетелей.
60. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
61. Это самое приятное для меня.
62. Только при плохом настроении.
63. Конечно, и не раз.
64. Бывает, но только ночью.
65. Каждый день, и не по разу.
66. Всякий раз, когда ложусь в кровать.
67. Приходилось страдать от этого.
68. Только спросонья и в тапочках.
69. Исключительно в ресторане.
70. И под пыткой не скажу.
71. Это мое хобби.
72. Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
73. Было однажды.
74. Когда в доме гости.
75. Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
76. Не без этого.
77. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
78. Если рядом нет моей второй половины.
79. Когда выгоняют из дома.
80. Эта тема мне неприятна.

"Волшебный черпачок"

Это эстафета для двух команд.
Для ее проведения приготовь два ведерка и две ложки. Ребята зачерпывают из реки воду ложкой и бегут, чтобы вылить ее в ведро. Оцениваются быстрота и количество набранной воды за определенное время.

"Четыре понятия"

Для этой игры нужен мячик, но подойдет и яблоко или апельсин. Все игроки садятся в круг прямо на пол, лучше на ковер.
Суть игры заключается в следующем: трое игроков по очереди бросают друг другу мяч. Каждый называет признак какого-нибудь явления или предмета, о котором они условились заранее.
Четвертый ловит мяч и быстро называет предмет, угадав его по трем признакам.
Например: первый бросает мяч и называет слово «сладкий», второй называет слово «желтый», третий - «цветочный», четвертый - «мед».
Первый говорит - «круглое», второй - «белое», третий - «куриное», четвертый - «яйцо».
Игра проходит быстро. Не угадавший слово выходит из игры.

"Ножные качалки"

Дачная игра, потому что на даче легко сделать необходимые приспособления из круглого полена:
надо расколоть его вдоль на две части.
Соревнуются двое. Встаньте на качалках друг против друга на расстоянии вытянутой руки и, ударяя один другого ладонями, постарайтесь заставить противника сойти хотя бы одной ногой с качалки. Состязание проводится до 3 раз; выигравший получает приз.
Более сложный вариант игры: у каждого из играющих по две кружки: одна, наполненная водой, другая пустая. Стоя на полукруглых чурках, нужно держать пустую кружку так, чтобы товарищ смог вылить в нее воду, и одновременно самому переливать содержимое своей кружки в порожнюю кружку товарища, не пролив ни капли.

"Художник наоборот"

Закрепите яркий маркер на высоте 1,5 метров. Дайте в руки художника "холст" и попросите нарисовать кошку, работая не кистью, а бумагой. Маркер закрепите получше. Можно использовать зеркало для помощи.

Шутка с конфеткой
Очень веселая игра, способная рассмешить всех присутствующих. Главные герои игры - мужчина, женщина и конфетка. Проигравших в игре не бывает, равно как и победителей. Смысл игры - в шутке, которую сыграют с мужчиной с завязанными глазами.

Забавные сочинения
Все игроки получают бумагу и ручку. Ведущий задает вопрос, игроки записывают ответы. Каждый, загибая лист так, чтобы ответ не был виден, передает его соседу. Игра продолжается, пока не прозвучит 15-20 вопросов. В конце зачитываются сочинения.

Угадай: крестик или нолик?
Обязательное условие для игры - сидячие места, которые можно поставить в круг. Задача – угадать по какому принципу ведущий, определяя позу сидящего, произносит слова: «крестик» или «нолик».

Веселый зоопарк
Игроки выбирают животное, которое будут изображать. Звуками и движениями они «знакомят» всех со своим питомцем. По команде каждый должен изобразить зверя - своего и соседа, и так по очереди. Выбывает тот, кто перепутает животных.

Падающий кит
Держась за руки, игроки встают в круг. Ведущий каждому тихонько говорит названия двух животных - так, чтобы никто не слышал. Когда в игре прозвучит название второго животного (для всех игроков это кит, только они об этом не знают), те, кому его сообщили, должны резко присесть.

«Неудавшийся» фокус
Приглашается тот, кто верит в спиритизм. Ведущий обещает игроку показать фокус, в котором монетка с его тарелки окажется на тарелке игрока, если долго водить рукой по их донышкам. Фокус не получается, а лицо игрока оказывается запачканным.

Кто трезвый?
Конкурс определяет «градус» трезвости хорошо повеселившихся в компании. Рисуется шкала с интервалами в десять градусов. Желающим определить «свой» градус нужно согнуться и, просунув между ног, руку с фломастером, оставить отметину на шкале.

Найди ленточку
Для начала игры выбирают девушку. Двум парням завязывают глаза. Одному выдают ленточки, он должен завязать на барышне бантики. Другой игрок с завязанными глазами ищет бантики и развязывает их. Потом все меняются ролями.

Кто не успел – тот опоздал
Это вариант детской игры, адаптированный для нескольких мужчин. На столе – наполненные не соком, а алкоголем, рюмки. Их на одну меньше, чем количество игроков. Игроки ходят по кругу, и по сигналу должны успеть схватить рюмку и выпить содержимое.

Самый ласковый мужчина
Шуточный конкурс, для которого выбирают двух парней. Им дают задание и время для придумывания наибольшего количества ласковых слов для своей любимой. Но над конкурсантами пошутят: им придется произносить нежные слова друг другу.

Потанцуем?
Конкурс для пар – любителей танцев, умеющих лихо отплясывать на крохотном танцполе. Конкурсанты танцуют на газетах, которые постепенно складываются пополам, что уменьшает их площадь. Пара, продержавшаяся дольше других, побеждает в игре.

Самый меткий
Конкурс для определения самого меткого мужчины в компании. Кто из мужчин сможет попасть даже в небольшую дырочку? Ведь надо попасть карандашом, привязанным к поясу сзади и висящим на уровне колен, в горлышко бутылки, стоящей на полу.

Необычайный стриптиз
Конкурс для раскованных и рискованных девушек, позволяющий определить, в ком из них дремлет талант стриптизерши. Раздеваться участницам не надо. Достаточно иметь разные по размеру резинки, которые девушки сначала надевают на себя, а затем снимают под музыку.

Губит людей не пиво
На стол расставляют бокалы с пивом. Игрок ударяет монеткой об стол так, чтобы она, отлетев, упала в один из бокалов. Тот, в чей бокал попала монета, пьет пиво, тем временем первый вновь бросает монету. Если он промахнулся – в игру включается следующий.

Наполним бокалы!
Конкурс парный. Парень, зажав бутылку между ногами, пытается наполнить стакан или иную емкость, которую его девушка держит аналогичным образом. Победит та пара, которая быстрей других наполнит бокал жидкостью и меньше всех прольет.

Поезд эротических желаний
Изображая поезд, гости, соединенные в последовательности мужчина-женщина, двигаются гуськом. Ведущий объявляет остановку, и первый вагон целует второй, тот – следующий. А предпоследний вагон не целует, а нападает на последний.

Передай дальше
Игра заключается в умении передавать бутылку игроками друг другу. Играющие образуют круг, в котором чередуется парень с девушкой. Зажимая пластиковую бутылку между ногами, участники передают своей паре. Те, кто ее уронят, выбывают из игры.

Писающие мальчики
Этот конкурс подходит для компании, в которой есть мужчины. Для конкурса нужно 3-4 бутылки пива и столько же пивных кружек или больших стаканов. Задача: быстро налить пиво из зажатой между ног бутылки в стакан.

Веселый суицид
В игре двое – девушка и парень. В разных комнатах им объясняют роли, которые они должны сыграть. Аудитория, зная о задании, наблюдает, как парень пытается вкрутить, лампочку, а девушка, не зная о роли парня, всячески пытается его остановить.

Прикольная Камасутра
На квадрат, разбитый на 16 пронумерованных клеток, становятся два участника. Части тела также нумеруются. Ведущий каждому игроку называет номер, обозначающий часть тела, а он перемещает эту часть в клетку с таким же номером.

Пьянящая салфетка
Игра заключается в прожигании сигаретой салфетки с монеткой, которой накрыт бокал с алкоголем. Тот, чье прикосновение прожжет салфетку, в результате чего монетка упадет в бокал, должен выпить его содержимое.

Скульптура любящей пары
Ведущий вызывает одну пару и предлагает ей создать скульптурную композицию, воплощающую любовь. Это делается в тайне от других. Потом приглашаются все участники, из них выбирается «скульптор», который должен переделать статую.

Фантастические фанты
Этот конкурс основывается на детской игре в фанты. Каждый играющий сдает свою личную вещь ведущему, и пишет задание на бумажке. Ведущий достает фант и зачитывает записку с заданием.

Хохолки брачного периода
Конкурс состоит в умении девушки достойно подготовить своего парня к «брачному периоду». Ведущий раздает дамам разноцветные резиночки, при помощи которых они, на головах конкурсантов-мужчин, создают замысловатые «брачные» хохолки из волос.

Леди любят деньги
Вам случалось найти «заначку» своего мужа? Если нет – можно попробовать найти деньги, припрятанные чужими мужьями. Этот конкурс хорош для тех, кто всегда знает, где можно найти купюру-другую.

Праздник — это время для веселья и отдыха от будничной суеты. Впрочем, друзей собрать можно и без повода, чтобы просто посидеть за столом. Но что делать, если гости заскучали? Только есть и пить за праздничным ужином неинтересно. А вот найти развлечения за столом для всех - и взрослых, и детей — это уже задача, достойная внимания. И даже если вы делаете праздник пожилым людям, то правильно организовав веселье, скучать ни вам, ни им точно не придется.

«В тарелке»

Для игры «В тарелке» не нужно отрываться даже от блюда. Гости должны назвать что-то на столе, название чего начинается на выбранную ведущим букву. Выигрывает тот, кто сделал это раньше других. Он предлагает новую букву.

Песни

Для большой и маленькой компании, женской и мужской подойдет традиционная народная застольная забава — петь песни. Веселые, лирические, народные, а то и прикольные хулиганские. Этим можно разнообразить и новогодние корпоративы, и семейные посиделки.

Даже если ваш вокальный опыт совсем небольшой, и микрофон вы взяли в руки первый раз пару минут назад, не стоит стесняться, ведь за столом вряд ли найдутся представители строгого жюри.

«Угадай мелодию»

Чтобы разнообразить простое пение, сыграйте в «Угадай мелодию». Хорошо, если под рукой окажется музыкальный инструмент. Но если его не найдется, то не беда. Выберите ведущего, который будет напевать мелодию, это может быть даже веселее.

«Воспоминалки»

В игре «Воспоминалки» песни можно использовать и по-другому: на листочках пишутся фразы из популярных шлягеров, по которым нужно угадать и напеть задуманный хит.

«Оркестр»

Всем ценителям высокой классики посвящается игра «Оркестр». Участники «играют» на розданных инструментах, только раздается инструментарий кухни: мужчинам — скалки или половники, а женщинам — крышки от кастрюль. Пары мужчин и женщин должны сыграть на полученных инструментах загаданную мелодию.

Беспроигрышным вариантом были и остаются .

Не откладывайте подготовку к застолью, обязательно заранее:

  • напишите сценарий;
  • подберите подходящие конкурсы;
  • приготовьте реквизит;
  • продумайте и приобретите призы.

Хороший вариант к празднику — изменение правил настольных игр. «Новогодняя мафия», например, проходит с «покупкой» елочек, партий бород из Лапландии, фантазия не ограничивается. Это будет очень свежо и интересно.

«Похожесть»

В игре «Похожесть» готовятся карточки с изображениями животных, киногероев или даже растений. На другой партии карточек пишется «Утром я похож на...», то же самое — «На работе», «Когда выпью». Участники вытягивают сначала карточки с цитатами, потом — с изображениями. Веселый вечер обеспечен.

«Крокодил»

Участники должны разгадать загаданные слова, изобразив их жестами, позами и мимикой.

«Одевашки»

Даже простой новогодний маскарад можно превратить в празднество, сложив маски, элементы костюмов в коробку. Ее передают по кругу под музыку, тот участник, у кого она осталась, как только музыку выключили, должен наугад вытащить и надеть предмет из коробки. Смех на празднике гарантирован.

«ЧГК»

Сделайте коллективный комплимент всем и каждому, сыграйте в интеллектуальную игру, например, «Что? Где? Когда?», подобрав вопросы на тему праздника.

«Коллеги»

Еще одна интересная игра называется «Коллеги». В ней нужно жестами и мимикой показать сотрудника, вытянув наобум бумажку с его именем. Другие должны угадать личность.

«Фотовредитель»

Поэты могут соревноваться в поиске рифм, а любители фото могут сыграть в игру «Фотовредитель». По ее правилам, игроки пытаются изображать фотомоделей, в то время как другие стараются испортить фото, влезая в кадр.

Фанты за столом

Сыграйте в старинную застольную игру «Фанты». Вложите в резиновый шарик записки с фантами, закрепите на стене, и пусть каждый бросает дротики, «выбивая» свой шар с заданием. Можно также прятать записки в бокалах вина или в торте. Исключите из заданий нежелательные, например, поедание лимонов, ведь у кого-то может быть аллергия на цитрусы или проблемы с желудком.

Идеи для фантов:

  • написать на подготовленном ватмане поздравление, держа фломастер зубами или с завязанными глазами;
  • завязать глаза и угадывать других гостей;
  • прямо во время праздника поменяться одеждой с соседом;
  • прокусить надувные шары.

Развлечения за столом на день рождения

День рождения — особый праздник, и веселье должно быть ярким и для взрослого, и для ребенка. Смешные шутки и юморные игры за праздничным столом — неизменный атрибут любого праздника.

«А ну-ка вставь-ка»

Великолепнейшая игра для взрослой компании «А ну-ка вставь-ка»: в ней в пустую бутылку нужно вставить карандаш. Сложность в том, что он висит на нитке на поясе у мужчины. А бутылку удерживает ногами девушка. Если за столом есть алкоголь, то развлечение пройдет на «ура».

«Прилагательные»

В «Прилагательных» первый игрок задумывает существительное, огласив, какого рода слово. Затем двое других называют любые прилагательные, после чего все слова называются в получившемся предложении. Например, 1 — «костюм», 2 — «арбузный», 3 — «лопатообразный», в итоге выходит довольно смешная фраза.

Огромный «ассортимент» развлечений для гостей за столом включает шуточные розыгрыши, викторины, конкурсы.

Когда вся компания наелась и опробовала вина (и не только), можно провести шуточное тестирование компании. Особенно интересны такие игры на корпоративе.

Тест на трезвость

Эта игра проходит как в анекдоте с мужем, который говорит, что не пил:

Скажи Гибралтар!

Гиб...гибббб. Пил...

Напишите большими буквами, чтобы видели все гости. Например:

  • пакет под попкорн;
  • около колодца кольцо не найдется;
  • не кури, турка, трубку; не клюй, курка, крупку;
  • разнервничавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе;
  • забыл Панкрат Кондратьевич домкрат, а без домкрату не поднять на тракте трактор.

Предложите гостям озвучить эти скороговорки, не ошибившись. Если алкоголя на вечеринке много — этот конкурс обещает быть самым смешным.

Можно устроить и настоящую викторину с нешуточными загадками. Это сделает вечеринку разнообразнее. Вопросы можно составить самим или найти их на сайтах игр типа «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером».

Развлечения на юбилее за столом

Развлечения на юбилее или на корпоративе за столом тоже не должны напоминать собрание аристократов! Они могут дать фору любым посиделкам молодежи. Юбилей — это не повод чинно почивать на диванах. Проявите артистичность и ловкость на «Рыцарском турнире». Пары «рыцарь — Дульсинея» сражаются, как на настоящих турнирах: дамы восседают на плечах рыцарей-скакунов, а соперники стараются выбить их из седла.

На любом празднике можно воспользоваться «свадебным набором конкурсов», например, традиционным развлечением «Ловкость рук». Сырое яйцо прокатывается по столу. Его нельзя толкать, а нужно катить, накрыв ладонью. Можно усложнить задачу — перекатывать яйцо с помощью массивного ножа, или вместо стола выбрать коленки джентльменов.

Отдельно стоит сказать о развлечениях на особые праздники, например, на Пасху или Рождество, когда к выбору досуга следует подходить осторожно. Можно сделать тематические викторины, подойдут приуроченные к празднику песни. Если в компании дети, устройте конкурсы и костюмированные сценки.